Дизельный генератор времен СССР

Все об любых источниках света, акб, генераторы , динамо и тд
Аватара пользователя
RaS
"Ждущий" БП
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:24
Репутация: 32
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Дизельный генератор времен СССР

Сообщение RaS » 19 май 2020, 13:19

Вот столкнулся с таким чудом, сходу завести не пытался а бы не поломать что нибудь.
Буду курить литературу и потом таки попробую.
Агрегат простоял минимум 10 лет без пусков, жду новые АКБ.
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
:arbuz:

Реклама
Аватара пользователя
Семён
"Ждущий" БП
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:12
Репутация: 75
Откуда: Донбасс

Re: Дизельный генератор времен СССР

Сообщение Семён » 20 май 2020, 08:10

Солидный аппарат. А какие-нибудь характеристики его известны?
Налет цивилизации очень тонок, он слетает моментально. Человеческое уходит, остается животное.

Аватара пользователя
Кляпавций
В теме
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 21:48
Репутация: 28
Откуда: Юго-Восток

Re: Дизельный генератор времен СССР

Сообщение Кляпавций » 23 май 2020, 21:38

Это дизельная в каком-то КУНГе? Сразу армию вспомнил, 2 дизеля по 12кВт были у нас смонтированы в одной из машин.
Ад пуст. Все черти здесь. В.Шекспир.

Аватара пользователя
RaS
"Ждущий" БП
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:24
Репутация: 32
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Дизельный генератор времен СССР

Сообщение RaS » 31 май 2020, 20:41

Семён писал(а):Солидный аппарат. А какие-нибудь характеристики его известны?


30кВт , 75 года.

Завели только посадив аккумуляторы, прикуривали от грузовика. И при помощи тракториста который с ними сталкивался))) салярке минимум 10 лет и на ней заработал.
:arbuz:

Аватара пользователя
RaS
"Ждущий" БП
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:24
Репутация: 32
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: Дизельный генератор времен СССР

Сообщение RaS » 31 май 2020, 20:45

Кляпавций писал(а):Это дизельная в каком-то КУНГе? Сразу армию вспомнил, 2 дизеля по 12кВт были у нас смонтированы в одной из машин.


Да кунг армейский скорее всего. КЗАФ кузов к375
:arbuz:

Аватара пользователя
-Rex-
В теме
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 10:39
Репутация: 7

Re: Дизельный генератор времен СССР

Сообщение -Rex- » 23 июл 2020, 17:43

Раритет двух тактный с бешеным расходом. У нас в Рем части подобные были. Минимум раз в квартал запускали.

Аватара пользователя
Кляпавций
В теме
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 21:48
Репутация: 28
Откуда: Юго-Восток

Re: Дизельный генератор времен СССР

Сообщение Кляпавций » 24 июл 2020, 14:30

Стационарный двухтактник на 30кВт? Никогда про такое не слышал! Какой смысл был такие делать?
Ад пуст. Все черти здесь. В.Шекспир.

Аватара пользователя
Gp8808
Шанс на спасение
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 21:27
Репутация: 7
Откуда: Джанкой-Запорожье

Re: Дизельный генератор времен СССР

Сообщение Gp8808 » 26 июл 2020, 16:39

Кляпавций писал(а):Стационарный двухтактник на 30кВт? Никогда про такое не слышал! Какой смысл был такие делать?


Судя по литой надписи на моторе это ЯАЗ-204

из вики
— двухтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся на Ярославском автомобильном (с 1958 г. — моторном) заводе с 1947 по, как минимум, конец 1980-х годов. Использовался на грузовых автомобилях, стационарных и передвижных дизельных электростанциях, компрессорных станциях, мотовозах и катерах.


История создания данной линейки также связана с американским прототипом – первый ЯАЗ-204 – двухтактный дизель для катеров, освоенный заводом в годы войны. Надо сказать, что сам завод был основан в 1916 г. русским инженером В.А. Лебедевым и многократно перепрофилировался на выпуск различной колесной техники, пока с 1960-х годов не получил окончательную специализацию с запуском серии дизельных двигателей ЯАЗ-204 с новой камерой сгорания и схемой смесеобразования, а также рядом других принципиальных усовершенствований.

Главной проблемой Ярославского автомобильного завода до Великой Отечественной войны было отсутствие собственного производства двигателей, без которых сдерживался рост выпуска машин, тормозилась разработка более современных грузовиков. Реконструкция предприятия и строительство моторных цехов начались накануне войны. После ее окончания эти работы возобновились, и уже в 1945 г. Был готов опытный образец нового советского семитонного грузового автомобиля с дизельным двигателем «ЯАЗ-200». Сначала на нем стоял дизель американской фирмы ОМС и кабина от американского грузовика «Брокуэй», выполненная целиком из металла. После того как завершились испытания четырехцилиндрового двухтактного дизеля «ЯАЗ-204», его начали устанавливать на ЯАЗ-200.

ток зарегистрированным


Вернуться в «Источники света и резервное электропитание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость